Описание
Шины Goodyear UltraGrip 8 созданы для использования на легковых автомобилях в зимнее время. По узору протектора они мало чем отличаются от предыдущих моделей. Это объясняется тем, что прошлый узор показал очень хорошие результаты в использовании, поэтому, подумав, что идеальное враг лучшего, рисунок решили оставить таким же. Однако это не означает, что изменения совсем не коснулись новой модели. Просто в шинах Goodyear UltraGrip 8 их не увидеть со стороны, так как все новинки можно заметить только в двух случаях: либо при подробном изучении химического состава резиновой смеси, которая была использована при изготовлении шины, либо при непосредственной езде на автомобиле, «обутом» в данную модель шин. Рисунок протектора Goodyear UltraGrip 8 В центральной части, на протяжении всей поверхности протектора расположены V-образные канавки, постепенно превращающиеся в отличительный знак Goodyear. Их расположение и структура позволяет выполнять сразу несколько важных для автомобиля цели: отводить воду и увеличивать сцепление колес с поверхностью, даже в условиях повышенной влажности и гололеда. 3D Block Interlocking system Отдельно хотим рассказать о новейшей технологии 3D-BIS или же 3D Block Interlocking system. Эта технология была изобретена ученым компании Goodyear для решения извечной дилеммы производителей шин: для максимального сцепления с дорогой протектору нужно максимально количество ламелей, но в то же время если переборщить с количеством ламелей, шина становится мягкой и неуправляемой. Что делать? Решение вышло просто гениальным. Goodyear изобрел ламели, которые при сторонних нагрузках закрываются, создавая необходимую дополнительную жесткость для опоры! Внутри этих ламелей находятся с одной стороны пирамидки, а с другой стороны соответствующие им впадинки, что приводит к более жесткому смыканию.